Стимул для экспресс-доставки

Что характерно, рынок внутрироссийской экспресс-доставки растет куда быстрее, превышая почти втрое рынок международных отправлений. Главная причина этого - перемены в географии бизнеса: Службы экспресс-доставки продолжают развитие филиальной сети, охватывая средние и мелкие города. Курьерские компании открывают сервисные пункты — как самостоятельно, так и на базе других сетей. Ожидается, что в ближайшее время оборот регионального рынка сравняется с оборотом столицы и даже превысит его. Международная доставка и Таможенный оюз Расширение географии происходит также за счет охвата стран СНГ. Одними из важных достижений для транспортной логистики и ритейла стали либерализация таможенного законодательства и создание Таможенного союза ТС России, Белоруссии и Казахстана. Не секрет, что проблемы устаревшей и забюрократизированной системы серьезно тормозили развитие межрегиональной и международной коммерции.

Публикации в прессе

Мы ведь изначально создавались как конкурент ПГК, была определена целевая доля рынка, которой мы должны добиться в результате достижения запланированных параметров нашей бизнес-модели. Основным нашим активом является универсальный подвижной состав. Нам передано в управление тыс. На данный момент ничего не изменилось, и это не самоцель, а один из способов привлечения инвестиционных ресурсов.

Обе компании создавались как универсальные сетевые операторы, управляющие сопоставимым по масштабу парком вагонов.

Кроме того, на рынке экспресс-перевозок"вызревают" и серьезные Более того, директор по маркетингу и развитию бизнеса TNT.

Ответственность перевозчиков разделят 19 страховщиков Источник: Застраховаться по новым правилам компании-перевозчики смогут не раньше середины февраля. Собрание НССО, на котором будет приниматься новая редакция устава организации, состоится на этой неделе. После этого документ должен быть одобрен ФСФР и Минюстом, и только тогда компании включатся в работу.

Страховые компании считают, что новый вид страхования удачно дополнит их портфель услуг. Между тем законодательство уже с 1 января предполагает выплату компенсации пострадавшим пассажирам — если страховки нет, то это должно быть сделано за счет транспортной компании. Поэтому пока страховщики рекомендуют перевозчикам купить полис добровольно. В то же время есть существенные неопределенности, которые влияют на нашу активность в этом сегменте рынка:

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате . Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Бизнес-авиация.. Бонусы Объем российского рынка грузовых железнодорожных перевозок. О значимости По прогнозу РБК, к концу г. объем грузоперевозок составит млн. т, грузооборот - млрд. т-км.

Но в этот раз международному товарообмену крупные неприятности не грозят: Индекс , отражающий стоимость перевозки угля, зерна, железной руды и других сухих грузов по 26 морским путям, опустился в среду ниже отметки пунктов, достигнутой в декабре года, в разгар финансового кризиса. Индикатор завершил торговую сессию на отметке пункта, где он не был с августа года. В прошлом его падение было предвестником снижения экспортно-импортных потоков.

Однако сейчас ситуация в корне иная, отмечают эксперты: Тогда стоимость дневного фрахта корабля класса грузоподъемностью от тыс. Кроме того, по его словам, погодные условия негативно влияют на отгрузку железной руды в Австралии и Бразилии. Спрос на морские перевозки также временно снизился из-за раннего Нового года по восточному календарю.

Мировой рынок морских перевозок"пошел ко дну"

После того как партнеры присмотрятся друг к другу, планируется сформировать парк из 10 тыс. Около 3,5 млн тонн от этого объема займет внутренний рынок, остальное будет экспортироваться через Черноморский регион порядка 1,6 млн тонн , Среднюю Азию 1,5 млн тонн , Азербайджан и Грузию тыс. В кооперации — польза В принципе, СП может за счет кооперации добиться оптимального использования вагонного парка.

«Трансконтейнер» занимает лидирующее положение на рынке железнодорожных контейнерных перевозок, структура долгов и акционерного капитала благоприятная — долговая нагрузка РБК-daily ( Евгения Гаврилюк). Поделиться: Лучшая корпоративная стратегия развития бизнеса.

Тельман Исмаилов родился в Баку Азербайджан и происходит из почтенной семьи горских евреев [2]. Его отец Мардан Мордехай Исмаилов в молодости был сапожником, а после занялся торговлей текстильной продукцией: Со временем, Мардан стал крупным бакинским цеховиком [5]. Мать Тельмана — Пери Исмаилова. Тельман был десятым из двенадцати детей в семье. Один из старших братьев Тельмана — Фазиль Измайлов известен как и. С 14 лет Тельман помогал своему отцу Мардану, и вскоре, в 18 лет, стал директором единственного в Баку коммерческого магазина [7].

После службы в советской армии перевёлся в Московский институт народного хозяйства им. Плеханова, который закончил в году [8]. Вначале Исмаилов в Москве занимался торговлей одеждой.

Одна из крупнейших авиакомпаний деловой авиации будет летать внутри России

Докатится ли"чартерная война" до Татарстана? Похоже, в преддверии летнего отпускного сезона в России наметился передел рынка чартерных авиаперевозок, что, как уверяют специалисты, может привести к катастрофическим последствиям для туристического бизнеса и элементарно сорвать летний отдых миллионам россиян. Насколько реальны такие перспективы для Татарстана?

Развитие аутсорсинга услуг грузовых перевозок тема диссертации и Развитие рынка транспортных услуг становится одним из факторов данный подход для реализации хотя бы одного бизнес-процесса.[87, 6] .. Карулина, Ю. «АВТОВАЗ» расстанется с «непрофилями» Текст. / Ю. Карулина // РБК daily.

Воздушный кодекс РФ от 19 марта г. Гражданский кодекс Российской Федерации. Закон РФ от 11 марта г. Закон РФ от 27 ноября г. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 7 марта г. Кодекс торгового мореплавания РФ от 30 апреля г. Конституция РФ от 12 декабря г. Федеральный закон от 17 июля г. Федеральный закон от 2 декабря г. Федеральный закон от 22 апреля г.

Федеральный закон от 23 июня г. Федеральный закон от 26 июля г. Федеральный закон от 28 декабря г. Федеральный закон от 29 июля г.

Интервью с Алексеем Рахмановым, Минпромторг (РБК )

Самая устойчивая бизнес-модель на этом рынке — производство, у которого есть как оптовые клиенты, так и собственная розница"Небольшие"семейные" пекарни — это, конечно, новый московский тренд, — говорит ресторанный консультант Ирина Авруцкая. Объем производства хлеба в России, по официальным цифрам Росстата, превышает млрд руб. В основном они производят дорогой хлеб, диетическую продукцию, необычную выпечку. Кроме того, производственные мощности есть у многих ретейлеров вроде"Ашана" или"Перекрестка".

По ее мнению, мода на"настоящий" хлеб зародилась еще около десяти лет назад с появлением в столице сетей"Волконский","Хлеб насущный" и др.

до масштабов «Российских железных дорог» (РЖД) — объем перевозок Однако большое количество новых игроков на рынке ж/д перевозок не появится. конкуренция будет развиваться в рамках олигополии, поясняет РБК daily аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем » Алла.

К лету в 16 самолетах авиакомпании демонтируют бизнес-класс, добавив 14—16 мест в экономе. Конкуренты тоже вынуждены понижать стоимость билетов. Но заполняемость бортов до начала низкотарифных перевозок представитель уточнять не стал. Для дальнейшего развития программы к лету года авиакомпания перекомпонует салоны 16 самолетов вместимость — пассажиров в одноклассную компоновку, демонтировав бизнес-класс.

Вместимость машин увеличится на 14—16 кресел. В январе года ситуация на рынке поменялась, говорит представитель метапоисковика Янис Дзенис. Дисконтный тариф на рейс Москва — Берлин — Москва — 38 евро, обычный — 86 евро; обычный тариф Москва — Новый Уренгой — Москва — 14 руб. В по отдельным направлениям снизились тарифы из-за низкой сезонной загрузки, говорит ее представитель. Существенного перераспределения пассажиропотока продавцы авиабилетов не наблюдают.

В новом тарифе снижена масса багажа, разрешенного к провозу, с 20 до 10 кг, это существенная потеря для пассажиров, добавил он. Сейчас предложение обсуждается с Федеральной службой по тарифам, рассказал РБК представитель Минтранса. Планируется совместное совещание по этому вопросу, добавил он.

СМИ об РЖД

Мероприятие, собравшее в сентябре года более участников, и в текущем году станет важной площадкой для обмена опытом и конструктивного обсуждения проблем развития рынка транспортно-логистических услуг ТЛУ , что особенно актуально в условиях снижения грузопотоков и замедления роста мировой и российской экономики. Одной из главных задач в современной России, взявшей курс на модернизацию, является снижение логистических издержек и повышение эффективности работы транспортного комплекса.

Оптимизация схем доставки грузов, использование новых технологий в организации цепочек поставок и логистического обслуживания компаний являются необходимым условием для поступательного развития российского бизнеса. К участию в мероприятии приглашены представители Министерства транспорта России, Государственной Думы РФ, профессиональных ассоциаций и Торгово-промышленной палаты РФ, логистические операторы, перевозчики и экспедиторы из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, производители и дистрибьюторы товаров, девелоперы и консалтинговые компании, страховщики, -компании, участники внешнеэкономической деятельности.

Программа конференции охватывает ключевые вопросы развития рынка ТЛУ:

Миллиардер Сергей Саркисов доволен тем, что «удалось разрушить монополию «Росгосстраха». После скандала на рынке ОСАГО и в.

Сайт приносил студентам около 30 тыс. На четвертом курсе студенты вложили накопленный от работы электронного каталога доход и вырученные от продажи автомобиля средства всего тыс. Заказ с молотка Они изучали специфику бизнеса на форумах перевозчиков, разговаривали с опытными водителями, читали отраслевые издания. Проведя анализ рынка грузоперевозок, Пластун и Козлов поняли, что обороты крупных игроков довольно велики, но закупка собственных автомобилей им самим не по карману.

Было решено превратить компанию в площадку для встречи заказчиков и исполнителей. деньги вложили в разработку сайта и маркетинг: И заказчиков, и перевозчиков искали вручную. Финансовой отдачи такая схема не давала, поэтому предприниматели через четыре месяца работы отказались от нее, решив автоматизировать процесс. Британская и американская к тому времени уже несколько лет работали по принципу аукциона. Реализовать идею нового сервиса помогла встреча на конференции с будущим партнером Антоном Коноваловым.

Чтобы привлечь к себе внимание потенциальных инвесторов, предприниматели накрыли картонной коробкой машинку на радиоуправлении, сверху положили стопку листовок и возили эту конструкцию по залам, ударяя ею гостей по ногам. Коновалов владел логистической компанией, поэтому имел опыт работы с грузоперевозками. Он поверил в проект и инвестировал в его развитие.

Виталий Евдокименко: Продажа нашей компании не самоцель //РБК

Выездные международные конференции РБК, которые традиционно проходят два раза в год, пользуются признанием как российских властей, так и ведущих отечественных и зарубежных компаний. Мероприятие объединило представителей политической элиты, ведущих промышленных, экономических и деловых кругов России, Японии и ряда других стран. Генеральным спонсором токийской конференции выступил японский холдинг .

Георгий Кожуховский (Фото: Асхат Бардынов для РБК) Однако вскоре бизнес пришлось заморозить: по новым правилам у любой судоходной рынок речных перевозок Москвы и Санкт-Петербурга за последние два года вырос.

На сегодняшний день предприятие реализует серьезную программу по расширению и модернизации, за счет которой планирует увеличить перевалку контейнеров в два раза. Но и ПКТ так просто сдаваться не намерен. В планах терминала также серьезные работы по модернизации, кроме того, контейнеров пока хватит на всех — по прогнозам, российский рынок контейнерный перевозок продолжит расти весьма высокими темпами.

Компания была создана в г. По итогам г. , то в г. Сумма инвестиций в модернизацию терминала оценивается в 30 млн долл. Предполагается, что именно новое оборудование с учетом расширения контейнерного терминала позволит ПЛП в кратчайшие сроки значительно увеличить оборот. При этом не стоит ожидать, что Первый контейнерный терминал без боя сдаст свои позиции. — ежемесячно терминал будет обрабатывать не менее 50 тыс.

"Атлант-Союз" потеснит"Волгу-Днепр"

Как стало известно РБК , Белый дом отозвал законопроект, который предлагал сделать полную или частичную компенсацию ущерба потерпевшим обязательным условием для УДО. Он был подвергнут критике со стороны представителей бизнеса и общественности, которые считают, что такие нормы поставят заключенных в неравные условия и сведут число освободившихся досрочно к минимуму. Правительство преследовало благие цели — защитить права потерпевших, которые зачастую настаивают даже не на наказании преступника, а именно на возмещении понесенных убытков.

Получается, защищая права одной стороны, ущемляют права другой.

Объем производства хлеба в России, по официальным цифрам Росстата, превышает млрд руб. 70% рынка), по всей стране появляются небольшие пекарни. и сладкая идея для бизнеса", — говорит совладелица пекарни чтобы продукция не потеряла внешний вид при перевозке.

Возможно ли возобновление переговоров о покупке ? Предполагалось, что в мае будут объявлены официальные конкурсные процедуры. Но те изменения в правительстве Сербии, которые сейчас происходят, затягивают этот процесс месяца на два-три как минимум. До тех пор пока сербские власти не объявят об условиях конкурса, не имеет смысла говорить ни о величине приобретаемого пакета, ни о сумме инвестиций.

По приватизации ряд основных решений чешским правительством уже принят, выбран приватизационный советник, прорабатывается механизм продажи, но пока нет решения о цене пакета и о тех обременениях, которые будут наложены на инвестора. Что касается , то итальянские власти не сформулировали порядок приватизации этого актива, не объявили, кто будет приглашаться к участию в конкурсе.

В этой связи ведутся ли переговоры о привлечении партнера для участия в приватизации? У нас первоначально был широкий список возможных партнеров, сейчас уже составлен шорт-лист, куда входят три компании, из числа которых мы и будем выбирать. Это компании финансового сектора. Мы проводили оценку первого года участия в альянсе:

Последний мастер-класс года: Итоги 2018. Перспективы 2019